Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Сергей Маврин
Иди и Смотри

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

1. Иди И Смотри 5:02
2. Безумец 7:44
3. Мне Хватит Сил 6:10
4. Лететь 6:09
5. За Северным Ветром 5:37
6. Спи, Моя Звезда 5:12
7. Дальше Горизонт 5:31
8. Время Строит Мой Путь 4:54
9. Come Back To Me, My Soul 5:14
10. Всё Не Зря 5:38
11. Новая Эра 4:09
12. Странное Танго (Bonus Track) 5:55

Музыканты

Евгений Колчин – вокал
Данила Наумов – барабаны
Юрий Алексеев – ритм-гитара
Сергей Маврин – соло/ритм-гитары, акустика, клавиши, бас

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
09.01.2024, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Почти семь лет, прошедших с момента выхода "Неотвратимого" (2015), одного из лучших своих альбомов, Сергей Маврин не сидел без дела. Он шаг за шагом обновлял состав и один за другим выпускал малые релизы. "Альтаир" (2016), представлявший публике нового фронтмена Евгения Колчина, был довольно предсказуемым в плане материала. Четырёхтрековая "Метель" (2017) дала возможность поработать с разными далёкими от металла вокалистами. Столь же короткий цифровой релиз "Назад в будущее. Часть 1" (2018) был мини-альбомом каверов. Все они были неплохи, но ни одному из них нельзя было поставить твёрдую отметку "хорошо". Не поставить её и вышедшему под конец 2021 года альбому "Иди и смотри".
Заглавный трек – затянутое многочастное пятиминутное интро. Почти восьмиминутный "Безумец" составлен из странных неожиданных фрагментов, каждый из которых мог бы быть развёрнутым до самостоятельной песни, но здесь они образуют причудливую мозаику. Куплеты в духе модернового хэви, "битловский" фортепианный проигрыш, металлический балладный припев, чуть ли не церковные песнопения на заднем плане, вновь хэви, но уже классический с фирменным двуручным тэппингом. Во "Мне хватит сил" акустическое вступление переходит в прямолинейный хэви с до боли знакомым риффом, в котором гитару изначально поддерживает "юрайхипистый" хаммонд, и звучат цитаты из старых альбомов самого Маврина. Резко выбивается из настроя "Лететь", идеально вписавшаяся бы со своим "американистым" акустическим звучанием в программу "MTV Unplugged" начала 90-х. Здесь, как и на идущим следом трек "За северным ветром" соавтором музыки выступил Евгений Колчин, и похоже, от него исходит прямолинейность музыкального материала. Ещё одна "соавторская" вещь – "Дальше горизонт" со спокойной разговорной вставкой в середине, и клавишным проигрышем, тщетно имитирующим большую духовую секцию. Хороши вальсирующая "Спи, моя звезда" и "Время строит мой путь" – архетипичный мавринский медляк с лёгкими отголосками "Лестницы в небо"; в него просится симфонический оркестр. Во "Всё не зря" Маврин вновь плотно проходится по собственному творчеству. Напиши это кто другой, был бы оммаж, а здесь, видимо, уместно слово переосмысление. Например, переосмысление "Рождённых жить" и много чего ещё. Большинство инструментальных композиций оказались сгруппированными в конце альбома. "Come back to me, my soul" включает в себя вариации на тему английского барочного композитора Генри Пёрселла. "Новая эра" интересна соавтором, Виталием Дубининым. И бонусом пущено изящное гитарно-распевное "Странное танго".
Сергей Маврин всегда умел писать хиты, и до сих пор, похоже, не растерял этого таланта. Вот только желания не имеет. Всякий раз, когда при прослушивании песен возникает мысль: "Вот сейчас, вот ещё немножечко и…", Сергей разворачивает течение композиции в какую-то новую неожиданную сторону. В инструменталах, кстати, с развитием музыкальных тем всё гораздо лучше. В дискографии у Маврина были альбомы, откровенно ориентированные на слушателя, такие, как "Скиталец" (1998) или "Откровение” (2006), были к слушателю недружелюбные, чему примером "Неформат 1" (1999) или "Противостояние" (2012). "Иди и смотри" мог бы смело называться очередной частью "Неформата", поскольку на нём по большей части звучит не "музыка для слушателей" и даже не "музыка для музыкантов", чем часто грешат инструменталисты-виртуозы, а Маврин несомненно виртуоз. Здесь мы имеем дело с "музыкой для музыканта". И имя этого музыканта всем очевидно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker