Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Zmey Gorynich
Чертовы пляски

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: deathcore / folk metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge

Список треков

1. Побасенка 00:43
2. Чертовскiе пляски 03:08
3. На Кудыкиной горе 02:44
4. Матрёшкинъ попъ 02:47
5. Трясовица 03:27
6. Кузькина мать 04:16
7. Э-ге-гѣй! 02:26
8. Капель 04:01
9. Кокошникъ 03:02
10. Дѣдъ Морозъ 03:34
11. Чудо-люди (The Prodigy cover) 04:04
12. Dance on the Floor (Jennifer Lopez & Pitbull cover) 03:49

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Русские, как известно, долго запрягают, но быстро едут. Вот и Zmey Gorynich, главный стебный проект вокалиста-многостаночника Деметра Грэйла (Grailight, Arcanorum Astrum и мн.др.), лет пять примеривался и пробовал воду синглами, но нащупав зажигательное, а самое главное, не избитое сочетание фолк-метала с дэткором на EP “Malafya” (2016), с этого момента выстреливает релизами регулярно и неизменно в точку. «Чертовы пляски» - второй полноформатный альбом проекта, и хотя стилистика Zmey Gorynich вновь подверглась коррекции, признать эту подборку песен неудачной сможет разве что тот, кто совсем не любит либо экстремальный металл, либо стеб в музыке. В этот раз альбом демонстрирует несколько меньший разброс материала – в нем нет ни вдохновенных гимнов типа «Гой-еси ты, Русь родная», ни совсем уж «барковского» стеба в духе «Странствий Рукоблуда…». Материал в полной мере соответствует своему названию – раз слушателям обещали «Чертовы пляски», так группа (а вместе с ней и публика) пляшет от начала до конца. И, естественно, тут как тут и реки горячительного, и всяческая сказочная нечисть – привет работам Деметра (он же Митяй) еще с группой Изморозь. С другой стороны, по ходу развития Zmey Gorynich все больше места забирает себе вокал Александры Сидоровой (она же Рысь) – «Трясовица» спета ей полностью, «Кокошник» почти полностью, да и вообще на альбоме не найти, наверное, ни одного трека без ее участия. Роль исконно русской, карамельно-лубочной девицы-красавицы удается вокалистке на все 150 процентов, но если кто-то ближе к концу альбома начнет думать, что она больше ничего не умеет, то в финале его ждет большой сюрприз – кавер-версия “On The Floor” Дженнифер Лопез и Фарао, в которой Александра блистательно снимает все фишки Джей-Ло, при этом подсмеиваясь над ними. Как написал мой коллега в рецензии на предыдущий диск Zmey Gorynich “Mother Russia” (2018), «приятно слушать то, что сделано с одинаковой степенью серьезности и несерьезности одновременно», и к новому диску эта фраза применима в той же мере. Еще одна интересная (и самая спорная) тенденция альбома – более активное, чем раньше, «перепахивание» чужих знаковых композиций. Речь идет не только об «официальных» каверах – а помимо поп-хита Джей-Ло, это “Voodoo People” The Prodigy (потрясающе смелая и удачная с инструментальной точки зрения переработка) и «Капель» из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». «Змеи» заходят куда дальше – в «Э-ге-гей!» Деметр поет собственный текст на мотив «Погони» из фильма «Новые приключения неуловимых», а в «Деде морозе» сведено воедино аж целых три суперпопулярных песенки про этого фольклорного персонажа – «Ой, мороз, мороз», «Расскажи, Снегурочка, где была…» и «Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ваты» (кажется, сейчас это называют модным словом мэш-ап). В это же русло превосходно укладывается вышеупомянутая “On The Floor” – человек, плохо разбирающийся в современной западной попсе (типа меня), стопроцентно подумает, что «Ламбаду» в нее вставили Митяй с Рысью, ан нет, она была и в, так сказать, оригинале. С одной стороны, все это лихо, драйвово и весело, с другой стороны, если вспомнить ранние нетленки Zmey Gorynich типа «Айнанэ» или «Борода», то они при большом количестве музыкальных и текстовых аллюзий были все же куда более авторскими. И с учетом достаточно короткой продолжительности альбома (38 минут) получается, что все эти кавера и мэш-апы занимают чуть ли не половину трек-листа. Впрочем, цель, как говорится, оправдывает средства: вы хотели слэмопровоцирующий «лубок-кор» с насквозь стебными псевдонародными текстами – вы его получили, и не столь уж важно, что там неавторское при таких-то изуверских аранжировках. Имейте только в виду, что «Чертовы пляски» ни в коем случае нельзя слушать в плохом настроении или упадке сил, как антидепрессант он не работает от слова совсем. Но если вы хотите, чтобы ваш хороший день стал еще ярче, и не страдаете при этом чересчур серьезным отношением к «великой русской народной культуре», музыке и жизни, то последняя работа Zmey Gorynich – это ваш выбор.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker