Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Julia Kalashnikova
Sarabanda In Violet Moll

Описание альбома

Год: 2015
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: neoclassical rock / metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Life Music

Список треков

1. Intro. Cold Cello
2. Black Angel
3. Wolf's Empire
4. Rain Hurts
5. Waiting For Miracle
6. Speed Night
7. Sarabanda In Violet Moll

Музыканты

Юлия Калашникова - музыка, фортепиано, клавишные, бас-гитара, аранжировка.
Константин Козлов - гитара, аранжировка.
Александр Дороньев - гитара, ударные (5)
Андрей Чернявский - ударные

Информация

Анжелика Хожева - дизайн
Запись, сведение, мастеринг - студия Константина Козлова, 2008
Звукорежиссер - Константин Козлов

Посвящается всем бездомным животным в мире.

Рецензии сайта

Оценка: 6
30.07.2021, Петр Фатеев
Инструментальная музыка – удел совсем узкого пласта меломанов. Несмотря на то, что большинство привлекает именно музыка, слушать ее без текстов хотят не все. А уж играть и подавно – в основном матерые инструменталисты, в большинстве своем гитаристы, снискавшие популярность либо в прогрессивном роке/металле, либо в неоклассических стилях. Из клавишников, на моей памяти, инструментальными сольными работами баловались Дерек Шериньян и Джордан Рудесс (оба из Dream Theater), Янне Вирман (Children Of Bodom, Warmen), а также Йенс Йоханссон (Ингви Малмстин, Stratovarius). Отечественных инструменталистов-клавишников вообще не назову. Теперь встречайте – Юлия Калашникова.
Юлия – весьма молодой музыкант, но уже заручившаяся своей фанатской аудиторией. Дебютный релиз Юлии весьма лаконичен, всего 7 композиций на 20 минут – но вполне достаточен для прослушивания и понимания, чего ждать. Материал явно вдохновлен творчеством мастеров фортепианной музыки, причем, как классических, так и современных. Стиль – красивые мелодии, некоторый минимализм и некоторая рекурсивность, из-за чего треки начинают напоминать песни, но без вокала. В целом впечатление довольно хорошее – треки эпичные, мелодичные, местами странные (особенно трек "Waiting For Miracle" - я вообще не понял такого авангарда). Мне очень понравился трек "Wolf’s Empire", в принципе претендующий на звание лучшего по качеству и композиционности. А трек "Speed Night" – весьма стоящая, артистичная и веселая рок-н-ролльная зарисовка. В общем, есть что послушать.
Надо сказать, что «Сарабанда» была записана еще в 2008 году, но издана только сейчас. Видимо, пришло время настоящего релиза. Что же, амбициозно и похвально, все творцы неизменно хотят увековечить свои труды. И если рукописи все же горят, то с дисками будет сложнее – благо, что попало в Интернет, осталось там навсегда. Правда, стоило задуматься, для кого делается этот релиз – для самой Юлии, для ее друзей/родственников/группы поддержки или же для более широкой аудитории, чтобы ознакомить ее с новым талантом. Потому что выпускать его в таком виде, в котором он есть сейчас, я бы не решился. Даже если вы найдете к чему придраться в плане материала, каких-то позитивных моментов в восприятии все равно не избежать, и музыка Юлии так или иначе заслуживает права существовать и быть услышанной. Однако стоило более ответственно подойти к продакшну, потому что он скорее никакой, чем какой-то. Вся запись явно велась в домашней студии – драм-машина, не очень хороший звук гитар. А главное (и самое неприятное, пожалуй) - абсолютно искусственные клавишные, явно «оживленные» с готовых нот программами или сыгранные на не очень хорошем синтезаторе. Ни динамики, ни, самое главное, эмоциональности. Просто голые ноты. Да, из них получаются неплохие мелодии, но не более. Клавишникам в таких случаях стоит использовать хотя бы для себя хорошие концертные рояли – или не заморачиваться, как Марина Барешенкова, и сделать все на рядовых инструментах, но ее-то работа полна эмоций, акцентов и нюансов. У Юлии Калашниковой музыка… слишком «искусственная». Стоило перезаписать, спустя семь лет-то. Вот и получается, что релиз, несмотря на зрелость, пока что не готов к хождению в массы.
Крест на музыкальном будущем девушки ставить не хочу ни в коем случае, но на будущее порекомендую обязательно задуматься над адекватным качеством записи. Потому что на инструментальных альбомах это половина успеха. В довершение всего скажу, что мини-альбом посвящается всем бездомным животным в мире, а сборы от продажи релиза пойдут в помощь приюту в Наро-Фоминске. Весьма благородно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker