Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Smashing Pumpkins
Siamese Dream

Описание альбома

Год: 1993
Тип: CD Album
Стиль: alternative rock
Лейбл иностранный: Virgin
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Cherub Rock 4:58
2. Quiet 3:42
3. Today 3:20
4. Hummer 6:56
5. Rocket 4:06
6. Disarm 3:16
7. Soma 6:38
8. Geek U.S.A. 5:13
9. Mayonaise 5:47
10. Spaceboy 4:27
11. Silverfuck 8:42
12. Sweet Sweet 1:38
13. Luna 3:22

Музыканты

Billy Corgan: vocals, guitar, mellotron
D’arcy Wretzky: vocals, bass guitar
Jimmy Chamberlin: drums
James Iha: guitar

Информация

with additional help from
Eric Remschneider: cello on “Disarm” and “Luna”
David Ragsdale: violin on “Disarm” and “Luna”
Mike Mills: piano on “Soma”
String arrangements by Billy Corgan, David Ragsdale, Eric Remschneider, and Butch Vig

All songs written by Billy Corgan, except “Soma” and “Mayonaise” written by Billy Corgan and James Iha

Produced by Butch Vig and Billy Corgan
Recorded at Triclops Sound Studios, Atlanta
Engineered by Mark Richardson, Jeff Tomei, and Butch Vig
Special technical engineering by Tim Holbrook
Mixed at Rumbo Recorders, Canoga Park, CA by Alan Moulder with Butch Vig and Billy Corgan
Mix Engineers: Andy Udoff and Dick Kaneshiro
Remastered by Bob Ludwig at Gateway Mastering, Portland, Maine, 2011

Рецензии сайта

Оценка: 10
29.07.2021, Damien
Стремительно завоевавшая американскую музыкальную индустрию первой половины 90-х мода на грандж и смежные направления альтернативного рока стала закономерным следствием нашедших выражение в музыке протестных изменений мировоззрения наиболее мыслящей и критически настроенной части американской молодежи, уставшей от лицемерия, двойных стандартов и духовной пустоты «общества потребления». Однако никакого передела крупнейшего в мире музыкального рынка, разумеется, не произошло бы, не будь ведущие коллективы, стоявшие у истоков грандж-революции, по-настоящему незаурядными и новаторскими. Внедряемые этими группами нестандартные музыкальные формы и исполнительские приемы (грязновато-дисторшированное звучание гитар с пониженным строем, местами выраженная «медитативность» саунда, эмоциональная игра на контрасте едва ли не хипстерской расслабленности и внезапно обрушивающейся на слушателя яростно-сокрушительной, шквально-сметающей тяжести) находили живейший отклик со стороны аудитории, а альбомы, выпущенные ими в первые годы существования, не просто заняли высокие позиции в чартах, а по праву утвердились в рок-пантеоне на все времена. К таким релизам, несомненно, относится и рецензируемая работа известнейшей чикагской формации The Smashing Pumpkins, чье творчество при этом одним лишь гранджем не ограничивалось, порой заходя даже на такие экзотические для «альтернативы» территории, как прогрессивный рок и симфоническая музыка.

Открывающая альбом «ударная» “Cherub Rock”, клеймящая слащавых лже-херувимов, из которых делают музыкальных кумиров, – одна из лучших песен за все время существования группы, ее своего рода визитная карточка на раннем этапе карьеры; прекрасная, накрепко запоминающаяся мелодия здесь органично переплетена с преимущественно расслабленным, но иногда переходящим на крик вокалом и плотнейшей «стеной» тяжеленного гитарного звука, которой не постыдились бы даже гораздо более жесткие в музыкальном плане прославленные сиэтлцы Soundgarden. Три других композиции, также выпущенные отдельными синглами, хороши каждая по-своему: в “Today” откровенно суицидальная лирика приятно контрастирует с на удивление безмятежным, ласкающим слух звукорядом, где гитарная тяжесть уже эпизодична и далеко не столь форсирована; отражающая отчаянное стремление автора к подлинной свободе и самовыражению “Rocket” одновременно создает ощущение просветляющей сознание медитации в каком-нибудь индийском ашраме; а потрясающая по красоте и эмоциональному надрыву “Disarm”, призывающая по возможности похоронить внутри себя оставшихся от прошлого «скелетов в шкафу» и стараться всегда видеть свет в конце тоннеля, и вовсе является одним из очень немногих в творчестве TSP образцов симфонизма, воплощенного в скрипично-виолончельных партиях, филигранно дополняющих стержневую линию акустической гитары с имитирующими перезвон колоколов вкраплениями меллотрона.

Назвать остальные песни проходными язык не повернется, думаю, ни у кого, кто не чужд по-настоящему качественной, разносторонней и умной (но ни в коем случае не заумной) музыки; даже те из них, что не являются хитами в общепринятом, «мейнстримовом» смысле слова, нисколько не выбиваются из общей картины, а, напротив, являются ее неотъемлемыми слагаемыми, привносящими собственную яркую индивидуальность. Среди них я бы в первую очередь отметил трагичный, условно-балладный полуакустический номер “Soma” о любовном томлении и поисках самоуспокоения на фоне разбитых отношений, схожую с ним по лирике, настроению и подаче и являющуюся одним из главных украшений альбома патетичную композицию под аллегоричным названием “Mayonaise” и, конечно же, встряхивающую похлеще динамита, буквально разгоняющую кровь в жилах и полную мстительного торжества скоростную “Silverfuck”, не лишенную, впрочем, умиротворяющих (если не сказать убаюкивающе-пасторальных) смен темпа и настроения.

В заключение не могу не выразить восхищение поистине феноменальной техникой и изобретательностью барабанщика Джимми Чемберлина, чьи вдохновенные партии, помноженные на яркую исполнительскую индивидуальность, лишенную, однако, даже малейших признаков самолюбования, подводят под игру остальных музыкантов исключительно прочный и эффектный фундамент независимо от структуры и сложности исполняемого материала (и это при том, что музыкант в то время страдал от сильнейшего пристрастия к героину).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker