Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

IWKC
Evil Bear Boris

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: art rock / post rock / neoclassical
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Long Arms

Список треков

1. Point Of No Return
2. Alles Unter Kontrolle
3. Ned Hoper
4. Keine Rationale Erklärung
5. The Music Will Play In Your House But You Won't Hear It

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
28.07.2021, Леонид Кравченко
На Bandcamp-странице москвичей IWKC стиль их третьего альбома “Evil Bear Boris” описывается как “experimental”, “avant-garde” и даже “symphopunk” – и все это, вероятно, для того, чтобы не заострять внимания на тэге «пост-рок», который в последнее время стал восприниматься как ругательство. Действительно, эта группа ушла гораздо дальше неотличимых друг от друга дилэйных пилильщиков, но ее стиль все же вполне подходит под классическое определение пост-рока: музыка, сыгранная рок-группой по законам совсем других жанров. В случае с IWKC речь идет об академической музыке: в этом направлении музыканты двинулись еще на предыдущих альбомах и уже успели найти в академической среде очень влиятельных почитателей. Открывая диджипак “Evil Bear Boris”, мы первым делом видим послание от живого классика Владимира Мартынова – из него следует, что композитор так проникся этим альбомом, что решил… больше его не слушать, дабы вдруг не разочароваться. Рецензенту, разумеется, пришлось покрутить диск несколько больше, но разочарование так и не пришло: это определенно лучший альбом группы на данный момент. Открывает пластинку ее центральная вещь: двадцатитрехминутный эпик “Point Of No Return”. В уши сразу бросается тот факт, что на этом альбоме IWKC полностью обошлись без гитар – солирующим инструментом стал синтезатор, а к рок-составу добавилось множество струнных и духовых. Но это не означает, что в музыке не хватает драйва: ритм-секция осталась на месте, и она знает свое дело. Композиция начинается с репетитивного синтезаторного спейс-рока, затем передавая ведущую роль струнным и двигаясь к неоклассике с влиянием барокко, пост-минималистов вроде Макса Рихтера и Олафура Арналдса, а в какой-то момент – и вполне себе авангарда. При этом рок-инструменты тоже не уходят на задний план и эффектно взаимодействуют со струнной и духовой секциями. А под конец звучит даже хоровая партия в исполнении хора Академии им. Гнесиных. Такую музыку хочется назвать не симфо-панком, а, скорее, симфо-прогом – вот только в ней нет зачастую присущего этому жанру самолюбования и размазывания мысли, за развитием этой композиции интересно следить от начала до конца. Дальше может возникнуть эффект как на пинкфлойдовском “Meddle”, когда остальные композиции блекнут на фоне главного эпика по принципу «лучшее – враг хорошего». Впрочем, и остаток альбома (кстати, вполне компактного – всего сорок с небольшим минут; многие ли прог- или пост-рокеры умеют остановиться вовремя?) весьма хорош. И если композиция “Alles Unter Kontrole” звучит как несколько переслащенный неоклассический пост-рок, то другие вещи продолжают в духе “Point Of No Return” с уклоном в шумовые эксперименты. Также присутствует милый реверанс в сторону коллег – композиция “Ned Hoper”. Итак, Мартынов был прав – но этот альбом определенно заслуживает многократного прослушивания. Ну а IWKC после этой записи можно по праву считать одной из лучших арт-роковых (пост-рок они все-таки уже переросли) групп России.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker