Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

3,14...
Хроники Смертника

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: doom death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot

Список треков

1. 27.06.1989
2. Голоса
3. 13.02.1990
4. Будьте счастливы
5. 15.02.1990
6. Минута молчания
7. 21.11.1990
8. Крики
9. 02.09.1992
10. Беги
11. 18.03.1993
12. Исповедь
13. 30.01.1994
14. Одиночество
15. Выписка из протокола
16. Одиночество (акустическая версия) (bonus track)

Музыканты

Макс Кочетов - бас/вокал
Эмин Керимов - гитары
Кянан Габибов - клавиши
Ягуб Кулиев - барабаны

Информация

Приглашенные музыканты:
Eashl Nevelaesh - гитары,
Алыш "Искрень" Кулиев (6),
Эмиль Миняшев (6, 15, 16),
Ольга Карпова (6, 8),
Алёна Шилина (6),
Надежда Тишкова (6).

Альбом записан в Баку на студии 1000Years Records в 2014 году. Запись, сведение и мастеринг Эмиль Миняшев, продюссирование "3,14...". Дизайн обложки: Марат Джалилов.

Рецензии сайта

Оценка: 8
27.07.2021, Roman P-V
Когда вы в последний раз слушали дум-дэт про маньяков-убийц? Лично мне давненько ничего подобного не попадалось – в данном жанре принято петь о смерти собственной, причем скорее гипотетической, чем реальной. Конечно, существовала в свое время в Австрии такая замечательная команда как Visceral Evisceration, но было это 20 лет назад, и с тех пор функция жизнеописания исторических и реальных личностей, отличившихся особыми зверствами на почве человеконенавистничества, перешла к более скоростным и брутальным командам типа Slayer или Macabre. Поэтому 3,14…, чей четвертый полноформатник полностью посвящен жизни и деяниям некоего Геннадия Азимова, успешно отправившего к пратоцам бывшую жену, возлюбленную и еще как минимум полдюжины человек, отчаянно «выпадают из тренда». Впрочем, удивить этот квинтет может не только тематикой текстов, но и, например, небанальным происхождением (3,14… родом из столицы Азербайджана), наличием на одной из их предыдущих работ 10-минутной кавер-версии «Непрерывного суицида» Летова/Неумоева, да и просто качеством записи и «сонграйтинга», в конце концов. К сожалению, мне не доводилось слышать других работ бакинцев (они издавались группой самостоятельно и доступны в наших краях только в Сети), но «Хроники Смертника», их четвертый по счету полноформатник, получился по-настоящему сильной и берущей за душу работой. В первую очередь, конечно, впечатляет текстовое содержание и его подача, но у диска немало и чисто музыкальных достоинств. Грамотная раскладка вокала на чистый и гроулинг, масса красивых трагических мелодий, эпический размах и четкая структурированность композиций – думаю, слушать «Хроники Смертника» будет интересно даже тем, кто не понимает русский язык. Тем более что для создания более плотной атмосферы музыканты не скупятся на использование речевых вставок и шумовых эффектов, а каждую из песен предваряет разговорный трек, в котором от лица самого маньяка рассказывается об очередной порции его злодеяний. Мелодия, сквозной линией проходящая через каждый из этих разговорных треков, особенно впечатлительным слушателям потом рискует сниться по ночам. И это не случайно: какими бы музыкальными и аранжировочными красотами ни отличался альбом, все они играют скорее вспомогательную функцию – создают «картинку», на фоне которой разворачивается повествование. История Азимова, безусловно, пробирает до глубины души, причем не столько описанием убийств, сколько попыткой достаточно глубокого анализа психологии преступника. И пусть голос героя местами откровенно сбивается на интонации Голлума из «Властелина колец» (особенно когда он рассказывает, как снял с трупа бывшей жены – что бы вы думали? – кольцо), он предстает перед нами не монстром, а живым существом, хоть и безумным, хоть и отринувшим для себя все общественные и человеческие нормы. Слушать эту историю, прямо скажем, непросто, и я с трудом представляю себе человека, который включит «Хроники Смертника», чтобы расслабиться после тяжелого дня или чтобы найти поддержку в сложной жизненной ситуации. Но если вам нравится, когда музыка рассказывает историю, или когда она передает экстремально сильные чувства, то работы 3,14… определенно предназначены для вас, пусть даже дэт-дум как таковой не является вашим любимым жанром. Душераздирающее – в хорошем смысле слова – произведение.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker