Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Narjahanam
Wa Ma Khufiya Kana A'atham

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: sympho black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Haarbn

Список треков

1. Wa Ma Khufiya Kana A'atham
2. Kahf Al Khulood
3. Qudoom Al Sultan
4. Rimal Al Zaman
5. Symphonyat Al Mowt
6. Ma Baina Al Thulumat
7. Hushood Al Nar
8. Ahlu Al Quboor
9. La'nat Looha
10. Sulaiman
11. Kitab Al Tuqoos

Музыканты

Busac - All instruments, Drum programming
Mardus - All instruments, Vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
27.07.2021, Михаил 'IronMike' Шаталин
Арабские шейхи, сидящие на нефтяных тронах и рубящие неистовый и атмосферный блэк-метал на родном языке - что может быть экзотичнее? Перед нами второй полноформатный альбом мрачного дуэта из Бахрейна Narjahanam (именно так можно отобразить латиницей название коллектива, написанное на обложке альбома арабскими символами), изданный через шесть лет после первой пластинки. Первый вопрос, который возник у меня при знакомстве с творчеством группы – насколько тяжело подобным формациям вообще существовать в исламском государстве? Понятно дело, что металл есть во всех уголках мира (посмотрите документальный фильм “Global Metal”, поймете, о чем я), и даже в странах с самыми жестокими нравами всегда найдутся почитатели и способы продвижения тяжелой музыки. Однако в данном случае все гораздо сложнее. Конечно, тексты разобрать я просто не смог, но, ну судя по ряду источников в Интернете, они посвящены истории Востока, войнам, а также темной стороне религии. Так что имеет ли подобное творчество вес на родине арабов, или их музыка создается исключительно с прицелом на экспорт – очень большой вопрос. Еще большим удивлением для меня стал тот факт, что единственным лейблом на весь белый свет, взявшимся за издание пластинки, стал отечественный Haarbn Productions. При этом материал, записанный на диске “Wa Ma Khufiya Kana A'atham” (опять-таки использую латинскую транскрипцию), имеет полное право получить хоть по большей части андеграундную, но все-таки более широкую дистрибуцию. Конечно, Narjahanam далеко не первые, кто сочетает мрак и отрешенность экстремального металла с восточным колоритом; каждый более-менее подкованный в жанре металлер давно заслушивается дисками Nile и Melechesh и при первом удобном случае сравнивает творения новичков, творящих в тех же стилистических рамках, с работами грандов. Но, на мой взгляд, в музыке арабов наблюдается куда больше восточных ноток и величественных народных мотивов. Многослойное атмосферное полотно окутывает музыку, являясь практически главной ее составляющей и завораживая буквально с первых мгновений прослушивания интро. Но не стоит забывать про металлическую составляющую, которая также играет здесь существенную роль. В отличие от безумия и сумасшедшей агрессии опусов Nile, бахрейнский дуэт предлагает нам более интеллектуальное и выверенное прочтение темной стороны тяжелой музыки, воплощенной в неторопливый и виртуозный симфо-блэк. Не обошлось и без интересных гитарных и синтезаторных соло, их предостаточно почти в каждой композиции. Пластинка имеет в своей колоде буквально все тузы и джокеры, чтобы заинтересовать голодного до андеграундной экзотики слушателя. Надеюсь, сотрудничество Narjahanam с нашими издателями не ограничится лишь двумя полноформатниками, и в будущем пара бородатых шейхов еще порадует нас качественными работами. Главное, чтобы в следующий раз это случилось раньше, чем через шесть лет.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker