Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Judas Priest
Redeemer Of Souls

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Epic / Columbia
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Dragonaut 4:26
2. Redeemer of Souls 3:58
3. Halls of Valhalla 6:04
4. Sword of Damocles 4:54
5. March of the Damned 3:55
6. Down in Flames 3:56
7. Hell & Back 4:46
8. Cold Blooded 5:25
9. Metalizer 4:37
10. Crossfire 3:51
11. Secrets of the Dead 5:41
12. Battle Cry 5:18
13. Beginning of the End 5:07

CD2 (подарочное издание):
1. Snakebite 3:14
2. Tears of Blood 4:19
3. Creatures 4:25
4. Bring It On 3:18
5. Never Forget 6:25

Музыканты

Rob Halford – вокал
Glenn Tipton – гитары, синтезатор
Richie Faulkner – гитары
Ian Hill – бас
Scott Travis – ударные

Информация

Обложка - Марк Уилкинсон
Авторство песен - Типтон/Фолкнер/Хэлфорд

Рецензии сайта

Оценка: 6
27.07.2021, Kostolom
Наверное, почти каждый фэн Judas Priest втайне ждет от группы последние двадцать лет ни чего иного, как второго "Painkiller". Хотя, если быть честным с самим собой, то абcолютно очевидно, что такого в принципе в истории хард-рока/хэви-металла не было: AC/DC не выпустили второй "Back In Black", Guns N' Roses не сделали ничего круче двуплитника "Use Your Illusion" и так далее. Это, собственно, слова Ларса Ульриха, комментировавшего общественное восприятие "металликовского" "Load".
Так вот, после прослушивания обозреваемого здесь творения складывается ощущение, что "Присты" на этом альбоме попытались сделать то, чего от них так ждут - как минимум, на нескольких композициях. А в целом дать фэнам то, что можно назвать "классическим Judas Priest", видимо, образца "Defenders of the Faith" (1984). И, к сожалению, это напоминает, ну скажем, турниры по полноконтактным единоборствам среди ветеранов (то есть спортсменов в таком возрасте, в каком уже не выступают на чемпионатах и первенствах). Ожидания слишком высокие, ведь это чемпион мира против обладателя почетного приза (черный пояс против мастера спорта), но суставы уже не те, былой гибкости нет, куда-то делась скорость и, главное, красота поединка. Хотя понимаешь, что в таком возрасте для кого-то подвиг дойти от дивана до пивного ларька, а тут люди с сединой на висках с лету ногами в голову бьют.
Не хочется касаться темы отхода от дел Кей-Кея Даунинга, без которого "Прист" казался столь же немыслимым, как без Роба Хэлфорда. Разве что, делая небольшое отступление, посетую - товарищу лысому горлодеру надо было возвращаться в лоно родной группы ровно в тот момент, когда у него появились первые идеи для его первого (под вывеской Halford) альбома. Вот тогда, можно предполагать, была бы бомба ничуть не хуже "Пейнкиллера".
Сейчас, учитывая возраст ставшего основным музыкантом Типтона, а также, увы, стремительно ухудшающиеся голосовые кондиции Хэлфорда, можно с уверенностью предположить, что этот альбом станет для группы последним. Впервые, кажется, группа докатилась до какого-то усредненно-шаблонного хэви - неприятно шибает совершенно кондовой мелодией припева уже в первом треке. Но ладно бы шаблонность, здесь в значительной степени повторяется та же история, что была и на предшествующей пластинке Judas Priest - много мутных, занудных песен безо всяких красот и услад для уха. Такое могла бы записать какая-нибудь второэшелонная группа. Primal Fear какой-нибудь. Но не "боги металла".
Окончательно понимаешь, что чувство меры изменило не то продюсерам, не то самим музыкантам, когда звучит "Metalizer" - ну просто стыдно становится, зачем так позориться и пытаться изображать себя тридцатилетних, когда не получается? Эта типа скоростная и агрессивная, а на самом деле сумбурная и лишь напоминающая о былом величии композиция, видимо, была призвана стать чем-то вроде гвоздя программы, но стала, похоже, кое-каким другим гвоздем. Да и название уже просто смешное - понятно, конечно, что надо как-то "keep the faith", но не давая же на каждом альбоме имена песням типа Jugulator-Demonizer-Metalizer.
Ради чего стоит слушать вообще этот диск — как, собственно, и "Nostradamus" - так это ради нескольких композиций. Например, почти безупречной титульной (тут да, чуть ли не слезы наворачиваются от осознания того, что нам представлен концентрированный мелодизм тех самых "Пристов", которых мы помним и любим), "Halls of Valhalla", в самом положительном смысле слова драматической "Secrets of the Dead" или проникновенной "Never Forget" (последняя присутствует только на двухдисковом издании "Redeemer of Souls"). Но, к сожалению, эти песни в общей массе теряются, и это тоже штрих к удручающему образу.
Такое общее место в отношении ветеранских камбэков и реюнионов, как максима "надо уметь вовремя остановиться / уйти", в отношении Judas Priest наверняка казалось чем-то объективным в 1997-м, когда вышел "Jugulator", да и четыре года спустя, после выпуска "Demolition". Но отнюдь не в 2004-м после воссоединения с Робом Хэлфордом, которое было почти что триумфальным. Выходит, не зря фэны верили, надеялись и ждали, а группа не сдавалась и продолжала свою деятельность. Так может, и сейчас та же история? Да, "Nostradamus" (2008) не оправдал надежд, о которых шла речь в начале данного опуса. Но ведь не оправдал их и этот альбом... Учитывая, с каким трудом группа решилась на его запись и издание, вряд ли за "Redeemer Of Souls" последует продолжение. А ведь у Judas Priest был шанс на то, что завершение карьеры будет куда более титаническим и мощным. Но увы. Не думал, будучи поклонником группы почти полжизни, что напишу такие строки о ее творчестве, и тем грустнее завершать эту рецензию.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker