Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

WAMI
Kill The King

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Metal Mind
Лейбл роcсийский:

Список треков

01. The Rider
02. Young Blood
03. One More For Rock'n'roll
04. Guardian Of Your Heart
05. Transition
06. The Resistance
07. Exodus (The Red Sea Crossing)
08. Heart Of Steel
09. Wild Woman (You Oughta Know)
10. Get Out Of My Way
11. I Don't Wanna Lose You

Музыканты

Doogie White - Vocals
Vinny Appice - Drums
Marco Mendoza - Bass
Iggy Gwadera - Guitars

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
26.07.2021, Roman P-V
Хотя “Kill The King” записан и выпущен в Польше, сравнивать его лучше с традиционным русским предметом – матрешкой: у рассматриваемого нами альбома тоже есть несколько «слоев», каждый со своим «рисунком», и чем больше их «снимаешь», тем ближе подбираешься к сути.
На первый взгляд (то есть, после прочтения пресс-релизов) кажется, что проект WAMI строится вокруг польского гитариста Игги Гвадеры – игра 16-летнего вундеркинда якобы производит такое впечатление на ценителей, что желание записываться с ним сходу изъявили такие монстры мировой хард-роковой сцены, как басист Марко Мендоза (Thin Lizzy), барабанщик Винни Эппис (экс-Black Sabbath, Dio, Heaven And Hell) и вокалист Дуги Уайт (экс-Rainbow, Ингви Мальмстин). После прослушивания диска картинка меняется – никаких особых гитарных подвигов на “Kill The King” не замечено, имеет место уверенная ансамблевая игра, а первую скрипку в ней, как кажется, исполняет Дуги Уайт. Дуги известен тем, что заставляет почти любой состав музыкантов звучать как Rainbow, и WAMI не стали исключением – уже в открывающем альбом эпике “Exodus (The Red Sea Crossing)” можно услышать отсылки к “Gates Of Babylon”, а рифф в “Wild Woman (You Oughta Know)” практически «в копейку» снят с “Long Live Rock’n’Roll”.
Но и это впечатление будет неверным. На самом деле, за проектом стоят совсем другие, не столь известные широкой публики люди. Весь материал, вошедший на “Kill The King”, сочинили Войтек и Петр Цуговские, соответственно гитарист и вокалист польской группы Bracia. Коллектив этот в России практически не светился, но меломанам со стажем фамилия «Братьев», возможно, покажется знакомой: Кшиштоф Цуговский, отец Войтека и Петра, поет в одной из самых старых и известных польских рок-групп - Budka Suflera.
Другими словами, мы имеем дело с очередным проектом, сделанным по технологии, которая опробована и активно используется лейблом Frontiers при создании своих звездных альянсов – Allen / Lande, Place Vendome, Sunstorm и т.д. Технология эта в большинстве случаев дает один и тот же результат – профессиональную, качественно записанную музыку, сыгранную и спетую музыкантами высочайшего класса, но не слишком насыщенную эмоционально. Не дала она сбоев и сейчас: “Kill The King” практически идеален с технической точки зрения, все четверо музыкантов подошли к работе со всем присущим им профессионализмом и получили на выходе безупречно качественный, но немного пресный продукт. Яркие моменты на диске есть – это уже упомянутый эпик “Exodus”, в котором, помимо Rainbow, можно услышать и влияние Black Sabbath, стадионный хард-роковый гимн “One More For Rock’n’Roll”, безупречный «восьмидесятнический» глэмовый номер “Heart Of Steel” и две прекрасные баллады – “Guardian Of Your Heart” и “I Don’t Wanna Lose You”. Но в целом диску, как и подавляющему большинству «фронтирзовских» проектов, ощутимо не хватает задора, в нем не чувствуется удовольствия от игры, а чувствуется работа профессионалов. Это, конечно, не так уж и мало, когда речь идет о таких профессионалах как Уайт, Эппис и Мендоза, поэтому поклонники хард-рока и мелодик-рока, рискнувшие приобрести “Kill The King” себе в коллекцию, плеваться точно не будут. Но я все-таки позволю себе поворчать о том, что проектов, пускающих на второй (или какой там уже?) «заход» наследие Rainbow, за последние 30 лет и так появилось слишком много, и если у вас на полке уже стоят, например, диски Allen / Lande и работы Уайта сольно и с La Paz, то торопиться со знакомством с WAMI совершенно не обязательно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker