Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

U.D.O.
Steelhammer

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Steelhammer (03:23)
02. A Cry Of A Nation (05:41)
03. Metal Machine (04:46)
04. Basta Ya (04:33)
05. Heavy Rain (02:25)
06. Devil's Bite (05:05)
07. Death Ride (04:08)
08. Timekeeper (04:26)
09. Take My Medicine (05:07)
10. Stay True (04:04)
11. When Love Becomes a Lie (04:12)
12. Book Of Faith (05:12)

Музыканты

Udo Dirkschneider - Vocals
Andrey Smirnov - Guitars
Kasperi Heikkinen - Guitars
Fitty Wienhold - Bass
Francesco Jovino - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Наталья Патрашова
Есть музыканты, которые постоянно находятся в творческом поиске, экспериментируют, ищут новое звучание. А есть те, кто, однажды его найдя, решают, что лучшее – враг хорошего, и раз тебя знают и любят именно таким, что зачем что-то менять? Одним из самых известных подобных консерваторов является герр Диркшнайдер, заслуженно причисляемый к главным героям в эпосе тевтонского металла. Найдя свое неповторимое звучание еще в составе Accept, он вот уже 35 лет кует хорошие, добротные, но не отличающиеся разнообразием образчики этого самого металла. На альбомы подобных исполнителей довольно просто писать рецензии – вряд ли удастся найти дремучего меломана, совершенно не знакомого с творчеством Удо, а быть знакомым хотя бы с одним его альбомом - значит иметь неплохое представление и об остальных. В этом, собственно, и заключается как главный плюс, так и главный минус его творчества – в почти стопроцентной предсказуемости.
Плюс в том, что почти все его альбомы предсказуемо высокого, немецкого качества. Ведь что ни говори, а марку он держит, и откровенной халтуры до сего дня не выпускал никогда. А минус в том, что мало какие из этих альбомов (мы в данном случае говорим исключительно о сольном творчестве нашего героя) можно назвать действительно выдающимися, разве что дебютный “Animal House” (1987).
И все так бы и осталось по-прежнему, если бы некоторое время назад на метал-сцене не объявились внезапно воскресшие Accept, и не вжарили так, что чертям на том свете тошно стало. Чувствуется, что и герру Удо тоже стало жарковато и уже не очень уютно почивать на лаврах. Решил он сделать на своем персональном Олимпе капитальный ремонт, и начал его с кадровой перестановки, заменив гитаристов-ветеранов Игоря Джианолу и Штефана Кауфмана на финна Каспери Хейкинена и нашего соотечественника Андрея Смирнова. Не мудрствуя лукаво, Удо пришел к выводу, что новое - это хорошо забытое старое, и попытался вернуться к своим корням, то есть к музыке «акцептовского» и раннего сольного периода. Для чего эта самая музыка, как квартира перед ремонтом, была «ободрана» (или очищена, кому как удобнее) до своего остова, то есть до наиклассичнейшего немецкого мощного хэви, и уже этот остов был укреплен «современными материалами», ведь за последние четверть века кардинально изменилось и качество записи, и стандарты самого звучания.
Надо признать, что в общем и целом Удо достиг свой цели – “Steelhammer”, с одной стороны, звучит довольно «олдово», а с другой – весьма современно, и практически на голову превосходит пару-тройку своих предшественников. Пусть на нем нет вещей уровня “Balls To The Wall” или “Animal House”, зато есть отличные “Devil’s Bite”, “Death Ride”, песня с говорящим названием “Stay True”, а также испаноязычная “Basta Ya”, на мой взгляд, одна из лучших вещей на альбоме. Нелишним также будет отметить, что Удо, несмотря на довольно почтенный возраст (а он разменял уже седьмой десяток), находится в прекрасной вокальной форме, что лишь добавило “Steelhammer” некоей аутентичности.
Что ж, по всему выходит, что подобное соперничество пошло на пользу обеим сторонам, не давая им расслабиться и пофилонить, а выиграли в этой ситуации мы, слушатели, получающие от обеих команд альбомы на пределе их творческих возможностей.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker