Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Steven Wilson
The Raven That Refused To Sing

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: progressive rock
Лейбл иностранный: Kscope
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Luminol 12:10
2. Drive Home 7:37
3. The Holy Drinker 10:14
4. The Pin Drop 5:03
5. The Watchmaker 11:42
6. The Raven That Refused to Sing 7:57

Музыканты

Steven Wilson — lead vocals, mellotron, keyboards, guitars, bass guitar on "The Holy Drinker"
Guthrie Govan — lead guitar
Nick Beggs — bass guitar, Chapman Stick on "The Holy Drinker", backing vocals
Adam Holzman — keyboards, hammond organ, piano, minimoog
Marco Minnemann — drums, percussion
Theo Travis — flute, saxophone, clarinet

Информация

Additional musicians

Jakko Jakszyk — additional vocals on "Luminol" and "The Watchmaker"
Alan Parsons — guitar solo on "The Holy Drinker"
Strings arranged by Dave Stewart, performed by the London Session Orchestra and recorded at Angel Studio 17th October 2012 (Soloist - Perry Montague-Mason)

Рецензии сайта

Оценка: 10
25.07.2021, felonafan
Новый альбом Стивена Уилсона является логическим продолжением и развитием двойного диска “Grace for Drowning” 2011 года. С одной стороны, не произошло никаких радикальных изменений ни в подходе к композициям, ни в саунде, ни в настроении. Это всё та же меланхоличная музыка с мгновенно узнаваемым вокалом Уилсона и с его же – опять-таки, мгновенно узнаваемым - сочинительским подходом, но без саундовых клише Porcupine Tree – звучание ближе к арт-року 70-х, а не к «модерн-прогу» 90-х или 2000-х. Хотя “Drive Home” и титульную вещь всё-таки можно было бы представить на каком-либо альбоме «поркупайнов», чего нельзя сказать об остальных песнях. С другой стороны, если предыдущий диск Уилсона воспринимался как просто результат экспериментов с различными приглашенными музыкантами, то новый релиз – как продукт творчества полноценной группы, в которой каждый музыкант играет незаменимую роль, и которая является чем-то большим, чем просто сумма входящих в неё участников. Именно этот диск, в отличие от прочего сольного творчества Уилсона, даёт основание использовать название Steven Wilson Band (и, наверное, жалко, что такое название Стивеном пока что не применяется). Тем более что исполнительский уровень музыкантов можно даже не обсуждать – имена Марко Миннеманна и Тео Трэвиса говорят сами за себя, да и остальные музыканты – далеко не новички в музыкальном бизнесе (так, басист Ник Беггс работал со Стивом Хаккетом и Джоном Полом Джонсом, клавишник Адам Хольцман – с Майлсом Дэвисом и Маркусом Миллером, и т. д.). Нельзя не упомянуть и тот факт, что звук на альбоме делал сам Алан Парсонс…
В любой из шести песен альбома, посвященного, по словам Уилсона, «сверхъестественному», можно встретить красивые мелодии, интересные инструментальные партии, своеобразное настроение, да и прочие находки, которые могут доставить удовольствие как заядлым проггерам, так и прочим слушателям. И трудно выделить лучшую композицию – ни в одной из них нет «провисающих», скучных, надуманных кусков, хотя, возможно, ярче остальных - зловещая “The Holy Drinker” и «хуковая» “The Pin Drop”. Несмотря на саундовые и прочие заимствования из King Crimson, Van Der Graaf Generator и некоторых других классиков арт-рока, группа Стивена Уилсона имеет легко узнаваемый почерк, позволяющий с первых аккордов любой из композиций понять, кто исполняет музыку, и кем она написана. Я не удивлюсь, если много лет спустя “The Raven That Refused To Sing” будет признан одним из классических прог-роковых альбомов десятых годов XXI века. Ну и в любом случае, это – лучшее, что создал лидер Porcupine Tree после того, как отправил свою группу в состояние летаргии. Пожалуй, единственная «ложка дёгтя» в этой «бочке мёда» от Уилсона – обложка, которая в лучшем случае воспринимается как непонятная и не вполне уместная, а в худшем (и наиболее вероятном) – как кошмарная и уродливая.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker