Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Monolithic
Black Science

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: math metal / free improvisation
Лейбл иностранный: Roggbif
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Licking Your Wounds That Won't Fuckin Heal
2. Black Science
3. Twist Of The Knife
4. I Hate The Fact That We Breath The Same Air
5. Untitled

Музыканты

Stian Westerhus - baritone guitar
Kenneth Kapstad - drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
25.07.2021, Павел Медведев
"Black Science" - единственная известная работа Стиана Уэстерхуса в области экстремальной музыки. А также свидетельство того, что влияние Meshuggah на умы в настоящем практически безгранично и может распространяться даже на гитариста-экспериментатора, принадлежащего преимущественно к сфере свободной импровизации. Главным ориентиром для Monolithic, правда, в большей степени являются не сами Meshuggah, а альбом проекта их гитариста Фредрика Тордендаля Special Defects. И там, и там мы слышим дуэты гитариста и барабанщика - с Тордендалем играет Морган Огрен, с Уэстерхусом - наиболее известный по психодел-роковой формации Motorpsycho Кеннет Капстад. Совпадает основной принцип - каркас из мат-металлических риффов скрепляет авангардные элементы в жанрово-невообразимую инструментальную конструкцию. А вот дальше речь идёт о разном. В случае с норвежцами - о шумовой импровизации. В трёх из пяти вещей своего альбома Monolithic берут старт виртуозным каскадом риффов. Гитарный звук в каждой из них собственный, что вообще-то странно для металла, но совершенно в духе Уэестерхуса, каждая задумка которого всегда находит точнейшую и индивидуальную звуковую реализацию. На кульминационном, как кажется, витке разгона, когда уже очевидно, что развитие достигло наивысшей точки, музыканты срываются с метальной канвы в неистовый спонтанный нойз, и оказывается, что нет, пик ещё только впереди. Он где-то там, среди завывающего фидбэка и неописуемых звуков, исторгаемых вереницей педалей, среди шипения закипающих от яростных серий ударов тарелок и брейков в стиле фри-блэк-метал (да, Капстад же ещё был замечен в Thorns и God Seed). Сердцевина - здесь, но в том, как Monolithic трактуют риффовую традицию мат-метала, тоже есть своеобразие - они играют на нешуточных скоростях, динамично и драйвово, Уэстерхус, к тому же, прибегает к необычным для жанра мотивам и гармониям. Что вместе с довольно "сырым", то есть не выхолощенным, как нынче положено, звучанием, обеспечивает дуэту результат в виде самодостаточного во всех деталях и просто захватывающего звукового образа.
Первые два трека "Black Science" - совершенны, следующие два - хороши и содержательно дополняют сказанное в предыдущих, последний - совсем не обязательный, содержащий в основном тишину и, видимо, призванный предать этому, по сути, мини-альбому длительность, подобающую полноформатнику. Ещё более огорчает то, что это по сей день единственная запись Monolithic (не удивительно при той занятости, которой обеспечивают музыкантов основные проекты). "Black Science", тем не менее, одна из тех немногих имеющих отношение к мат-металу записей последних пяти-шести лет, которые, безусловно, стоит слушать - это уникальный скэтч гениев в противовес прорисованным-перерисованным в каждой детали и всё равно посредственным картинкам ремесленных джентнеров.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker