Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Paradise Lost
Tragic Idol

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: doom metal
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

1. Solitary One 4:08
2. Crucify 4:08
3. Fear of Impending Hell 5:25
4. Honesty in Death 4:08
5. Theories from Another World 5:02
6. In This We Dwell 3:55
7. To the Darkness 5:09
8. Tragic Idol 4:35
9. Worth Fighting For 4:12
10. The Glorious End 5:23

Музыканты

Nick Holmes – vocals
Greg Mackintosh – lead guitar
Aaron Aedy – rhythm guitar
Steve Edmondson – bass
Adrian Erlandsson – drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
25.07.2021, Roman P-V
Возвращение к корням, которое Paradise Lost начали в 2005 году на альбоме имени себя, продолжается. Если на диске 2007 года “In Requiem” меланхоличные британцы реанимировали свою стилистику времен “Draconian Times”, то сейчас они сделали шаг еще глубже в историю, и “Tragic Idol” полон отзвуков их самого культового альбома – “Gothic”. Причем это именно отзвуки, а вовсе не самокопирование – нет здесь ни гроулинга, ни женского вокала, ни влияний дэта. Но песни, как и тогда, построены на мощнейших думовых риффах, а самое главное, здесь мастерски воссоздана та самая «готическая» атмосфера – ощущение надвигающейся катастрофы, скорой встречи с трагической неизбежностью и подведение итогов своего существования. Именно благодаря этой атмосфере Paradise Lost в свое время совершили революцию в тяжелой музыке, показав, что экстремальность может достигаться не только путем расширения пределов скорости и брутальности. За 21 год, прошедший с момента выхода “Gothic”, многие из его новаторских находок стали обыденностью, но Ник Холмс, Грег Макинтош и их коллеги с блеском доказали, что заставить их звучать свежо можно и сейчас. Например, задействовав для этого современные продюсерские технологии (никакой «готической» сырости на “Tragic Idol” днем с огнем не сыщешь) и на полную катушку используя свой 25-летний композиторский опыт. Оригинальный “Gothic”, при всех его достоинствах, не назовешь слишком уж хитовым, то есть, песен, которые влет запоминаются и в один голос подпеваются публикой на концертах, там не так много. А вот на “Tragic Idol” они представлены куда более широко – это и впечатляющий «оупенер» “Solitary One”, и тревожная “Crucify”, и полностью соответствующая своему названию “Fear Of Impending Hell”, и мощный заглавный трек. В результате мы имеем весьма любопытный синтез прошлого и настоящего, привлекательный как для тех, кто тоскует о золотых деньках «дум-готики», так и для тех, кому нравится, чтобы их любимая группа их каждый раз чем-то удивляла – пусть не чем-то радикально новым, но хотя бы непохожим на предыдущий диск. Ну а для любителей «вкусных» риффов, которые бы пронизывали песни насквозь, на “Tragic Idol” и вовсе рай – они присутствуют здесь практически в каждом треке.
P.S. Положительные впечатления от альбома дополняют необычная обложка в стиле Art Nouveau и стильный диджибук, в который упаковано российское издание “Tragic Idol”. В Европе, правда, «лимитка» комплектуется бонус-диском с двумя дополнительными треками, но я, честно говоря, небольшой любитель таких бонус-дисков продолжительностью менее 10 минут…
Оценка: 7
16.06.2023, Richter
На пластинке “Tragic Idol” легендарного ансамбля Paradise Lost проявляется тревожная тенденция. Кто-то из музыкантов – скорее всего, господин Макинтош – явно накушался овощей с высоким содержанием тяжёлых металлов, так что они сочатся у него из всех возможных мест. Включая то место, которое отвечает за творчество, – пока ещё последний полноформатный альбом англичан нагружен так сильно, что у него подкашиваются ноги. Это напоминает воображаемую ситуацию, когда лошадь ковбоя вынуждена из последних сил тащить непомерный груз золота, которое жадный хозяин где-то вдохновенно награбил. Только у ковбоя драгоценный металл, а у Paradise Lost – свинец да ртуть, и, кажется, кто-то должен издохнуть – если не лошадь, то слушатель.
Так и мучаемся: Paradise Lost еле переставляют старческие ноги под непомерным грузом тяжёлого металла, а мы с натугой слушаем их кряхтение в попытках найти тут что-то хорошее. Вроде бы, попытки не бесплодные: тут есть неплохие мелодии и ритмы, Макинтош играет интересные соляги, имеется должная тоскливая атмосфера, ну и металла тут полно, разве что рыка нет. А вот это, кстати, уже минус. Господин Холмс отчаянно рвёт глотку, пытаясь соорудить какой-никакой экстремальный вокал, а получается болезненный, насквозь фальшивый ор. Лучше бы он напрягался в деле чистого вокала, как это было раньше. На тех поп-альбомах. Нет, теперь нужно корчить из себя сурового металлиста с модной неаккуратной бородой, так что чистое пение мы услышим всего в паре моментов. Так и распробовать ничего не успеваешь. Приходится слушать это натужное кряхтение с пустыми, ничего не значащими текстами вроде “In This We Dwell”. В чём, простите, вы обитаете? В чём погрязли? В рутине музыкального бизнеса? В моде «возвращения к корням»?
Да, я пытался говорить о хорошем. Вот ещё пара плюсов: музыка очень складная и профессиональная. Сразу понятно: это играют не мальчики, но мужи (правда, им, как будто, уже всё это тысячу раз надоело, но я опять отклоняюсь от темы). Например, вот крутой муж(ик) Адриан Эрландссон. Он довольно удачно усилил состав, сделав партии ударных более интенсивными. Но это металлист до мозга костей, так что какой-то свежести в звучании от него не ждут. Его появление – знак того, что лошади не удастся свернуть с выбранной Макинтошем и его бандой дорожки. Заездят до смерти.
Нет, тут есть хорошие песни. Вот, например, заглавная “Tragic Idol” с приятным куплетом или “Worth Fighting For” c крутыми барабанами, общей тревожной атмосферной и вкусным чистым вокалом. Вообще-то, много хороших песен. С одной стороны. Но, с другой стороны, почти все они производят впечатление высосанности из сморщенного старческого пальца. Какие-то насквозь коммерческие попытки снова заиграть “Icon”, только на современном звуке. Звук хорош, спору нет. А вот творческая модель неудачная. “Icon” и в оригинале-то отборная нудятина, к которой нужно долго привыкать, чтобы потом с грехом пополам полюбить. А тут у нас «Икона» второго отжима, так сказать, для красивости завёрнутая в богатую упаковку с охренительно крутой обложкой по югендстилю. Ну, если долго стараться, можно и этот продукт, без сомнения, очень качественный, полюбить. Но это не та чистая любовь, о которой мечтают в отрочестве.
Кстати об упаковке. Лимитированное издание идёт в богатой чёрной коробке с шикарным буклетом нестандартного размера и дополнительным диском, на котором имеются две отличные композиции. Особенно хороша песня “Never Take Me Alive” за авторством ВИА Spear Of Destiny. Вроде бы, попса попсой, но когда в конце включается режим «металл» с крутой оркестровой подложкой, от приятности слушатель накладывает в штаны свинца. Серьёзно, вышло очень круто.
Что в итоге? Да просто хороший качественный альбом. Который стал для меня разочарованием – всё-таки от любимой банды я ждал чего-то действительно пробирающего до костей. Вышло ни то ни сё. Иногда можно послушать, причём не без приятности. Но и приятность эта подпорчена едва заметным ароматом старости и тления. Теперь остаётся только крепиться в ожидании новой пластинки, которую Макинтош обещал начинить гвоздями и свинцовой дробью (из остатков первого альбома). Ох уж эта переработка вторсырья: может, конечно, рвануть, а может выйти дешёвая макулатура…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker