Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Crazy Juliet
Grand Memories

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: gothic
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Gravitator

Список треков

01. Futurama
02. Grand Grimoire
03. Libertine-Age (Zупинити Чas)
04. Riddle
05. Show Me Silent Ocean
06. Bell For My Witch!
07. Poltergeist
08. Amor Infinitus
09. Тараканий Рай
10. Larituria
11. Army Of The Bones
12. Mystical Insects
13. Огненные Крылья Элеонор
14. Je T'aime (The Great Raped Words)
15. Зазеркалье
16. Lonely Satellites
17. Fury For Mercury
18. Neverending End
19. Les Fleurs Partent (Au Pays De L'ete Eternel)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 5
25.07.2021, Roman P-V
Всем известно, что Одесса – город специфический, в котором живут специфические люди, обладающие специфическим чувством юмора. Соответственно, и музыка у них получается специфическая, не поддающаяся классификации и трудная для восприятия со стороны тех, кто «не в теме». С первым, впрочем, худо-бедно можно жить, благо, автор сего произведения сам же придумал для него определение “fairy wave”. Оно, правда, вам ничего не скажет, так что поясню – на “Grand Memories” представлен чрезвычайно широкий спектр окологотических стилей от агро-EBM в духе Combichrist (“Riddle”) до синтетических баллад на грани с поп-роком (“Amor Infinitus”). Но классифицировать музыку мало, нужно ее еще и слушать, а вот это куда сложнее. Начнем с того, что альбом чрезвычайно, изматывающее длинен (76 минут), тем более для дебютника и тем более для столь пестрого материала. Во-вторых, вокал на альбоме разнообразен не меньше музыки, и в большинстве композиций лидер Crazy Julliet Эвадам совершенно непредсказуемо скачет от чистого голоса к рычанию, верещанию, пищанию и так далее. Ряд песен (например, “Je t’aime” или “Зазеркалье”) он таким образом натурально запорол – эти экзерсисы звучат там совершенно не к месту и текстом никак не мотивированы.
Но вы еще не знаете, о чем Эвадам рычит, верещит и так далее. Разумеется, и здесь спектр широк до крайности, и если призрачными возлюбленными, Ктулху, инквизицией, ожившими покойниками и абсентом в готике никого не удивишь, то темы типа полтергейста и инопланетного вторжения вызывают в памяти скорее Сектор Газа. Ну а когда дело доходит до диалога дихлофоса и тараканов (песня «Тараканий рай»), то слушатель и вовсе рискует отправиться в глубочайший нокдаун, вернуться из которого помогает разве что кнопка “Stop”.
Впрочем, самое страшное – как все это излагается. Песни на русском звучат еще более-менее нормально, хотя разбросанные по ним авторские англицизмы типа «моя маленькая фэйри» или «always побеждаю» лично меня наводят на мысли о моющем средстве и прокладках соответственно. А вот английский тут явно на уровне «читаю и перевожу со словарем», и ладно бы речь шла только о кривой грамматике, так ведь еще и ударения сплошь и рядом ставятся неправильно. Так что из всех 19 треков мне больше всего понравилась песня на украинском языке (“Libertine-Age”) – я просто не понимаю, что и насколько правильно в ней поют.
При этом если вы, прочтя все вышеизложенное, решите, что “Grand Memories” – это чей-то низкобюджетный стеб, то вы глубоко ошибаетесь. Альбом записан очень качественно и совершенно не производит впечатления любительщины, а что самое удивительное, в нем хватает красивых и хитовых мелодий. Они, правда, довольно-таки попсовы, и попасть в радио-ротацию им мешает разве что фоновая примоченная гитара, но отрицать у автора таких песен, как “Amor Infinitus” или «Огненные крылья Элеонор», наличие композиторского таланта было бы просто глупо. Так зачем же он тратит его на ерунду типа рычалок про полтергейст и пищалок про тараканов, спросите вы? В ответ я могу лишь сослаться на пресловутую одесскую специфику – у Crazy Juliet, как и в монологах тамошних юмористов, тоже совершенно непонятно, где и над чем смеяться, и что, собственно говоря, хочет всем этим стебом, китчем и бредом сказать нам автор. Впрочем, своя понимающая аудитория у Эвадама наверняка есть – привлек же он каким-то образом к созданию альбома таких небезызвестных музыкантов, как Роман Рэйн и Анна Снорк (экс-Purple Fog Side), да и издатель у “The Grand Memories” нашелся совсем не одесский. Если в готике вас больше всего привлекает фриковый аспект, то вы вполне можете рискнуть и заценить этот коллектив. Правда, не говорите потом, что я вас не предупреждал…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker