Последние 25 отчетов

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

08.12.2023
Москва

МАСТЕР

03.12.2023
Санкт- Петербург

СНЫ САЛАМАНДРЫ

02.12.2023
Санкт- Петербург

АРИЯ

24.11.2023
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

18.11.2023
Москва

ФОРСАЖ

10.11.2023
Москва

ZMEY GORYNICH

05.11.2023
Москва

АРТЕРИЯ

CONVERGE

Архив отчетов
Дата
14.12.2017
Город
Джорджия (США)
Клуб
Клуб "Masquerade"
Организатор

Разумеется, я очень обрадовался, когда летом на сайте клуба “Masquerade” возникло сообщение о грядущем выступлении легендарных пророков «жёсткого ядра» тяжёлой музыки. Я уже видел Converge живьём, и это было круто, так что пропускать грядущее шоу я не собирался. И всё же шанс попасть на концерт легально как-то очень быстро и незаметно испарился – в следующий раз, когда я заглянул на страницу анонсов клуба, чтобы приобрести билет, возле названия Converge стояла мрачная надпись “Sold Out”. В смысле, билетов нет, все билеты ушли. Ну, ставили бы тогда их в большой зал, а не на малую сцену, раз это такие мега-звёзды. Но нет, кто не успел, тот опоздал, глотайте слюни.

Но надо же хотя бы попытаться! Так что вечером 14 декабря я по-быстрому собрался и убежал на «Маскарад», там смешался с толпой и без шума и пыли проник внутрь. Отлично! Теперь надо в знак признательности судьбе приобрести какую-нибудь мерчугу – на прилавке есть красивые футболки, майки, пластинки, балахоны… Только продавца за прилавком нет – видимо, это кто-то из банды, а сейчас будет их сет, так что никого и не будет в ближайшее время. Я пошёл наверх, на второй этаж, смотреть шоу.

А просто внизу сложно жить: толпа плотна и обещает быть активной, похоже, Converge тут и вправду любят. На втором этаже тоже тесновато, но тут, хотя бы, не будут ходить тебе по голове. А внизу уже начали – Converge появились на сцене и начали бомбить зал разрывными снарядами эмоций. Гитарист Курт Баллу, кажется, похудел и, совершенно точно, нарядился в кислотных цветов футболку с гитарой оттенка вырви-глаз. А Джейкоб Бэннон, видимо, просто не меняется – не стареет, хотя и не молодеет, но остаётся тем же бешеным паяцем шекспировского калибра с выпученными глазами, шилом в заднице и с театрально вскидываемыми руками. Кручу-верчу, делаю с вами что хочу, что-то такое.

Народу только этого и надо. Люди дрейфуют по головам, выпрыгивают на сцену и с разбегу заныривают обратно в народ. Вот это, наверное, и надо называть «улёт». Восемь композиций промчались незаметно; такой формат посещения концертов – “Veni, vidi, vici” – мне видится оптимальным, потому как он не выматывает тебя необходимостью смотреть и слушать разогрев (пусть и интересный; в этот раз я отлично не посмотрел крутые ВИА Pile и Give) и позволяет времени ускориться в соответствии с интенсивностью сценического действа. Девятым номером идёт заглавная композиция с новейшего альбома “The Dusk In Us” – затишье, «передышка, перерыв», как пояснил после неё Джейкоб. Очень эффектно это смотрелось: барабанщик трёт тарелки палкой, извлекая неразличимый гул, басист взял гитару и перебирает аккорды, а Курт Баллу заставляет свой инструмент выть и стонать.

После передышки Джейкоб упоминает деньги, извините, я не уловил контекст, было слышно только это слово. Сразу же кто-то закинул на сцену долларовую бумажку, в духе стрип-шоу, Джейкоб поднял её и бережно разгладил: «Знаете, это даже не унизительно; нам же нужно что-то есть»… Басист добавляет: «Вы сейчас нам заплатили больше, чем Spotify». Странно выглядит эта риторика при битком набитом зале и очередях за шмотками. Ну да ладно, продолжаем бомбить.

Ещё одна эффектная картинка: Джейкоб орёт изо всех сил, держа микрофон на отлёте, как Римский-Корсаков свой цилиндр, но ор звучит мощно и слышен чётко – это орёт басист Нейт Ньютон, иногда при поддержке Курта Баллу. А вот когда Джейкоб суёт микрофон в публику, чуть ли не вплотную приближаясь к лицу орущего фаната, вокал куда-то пропадает. Видимо, у поклонников кишка всё-таки немного тонка, и глотка не такая лужёная, как у бешеного фронтмена.

Ещё около получаса пулей проносятся сквозь череп, заставляя нейроны центра слуха в восторге вибрировать под ещё восемь крутых песен, на “Last Light” становится непонятно, где больше народу: на полу или на головах у тех, кто пляшет по полу. Чёрт побери, я слишком стар, а то бы и сам туда занырнул. К счастью / к сожалению, времени на раздумья мне не оставляют – после короткого притворного ухода со сцены группа возвращается на бис и исполняет стремительный хит “Concubine”. Как говорил ровно неделю назад Жора Фишер с большой сцены, всё когда-нибудь кончается. Ухожу к столу с мерчем, мнусь в нескончаемой толпе минут 15 и ухожу домой без одежды. И так сойдёт, куплю потом в сети без очереди.

Это было очень круто. Почти как в первый раз. Сумасшедшая подача, идеальный звук, мощнейшая музыка, голый нерв и беспощадная эмоция. Не зря побегал.

Сет-лист:

1.    Reptilian
2.    Under Duress
3.    A Single Tear
4.    Arkhipov Calm
5.    Dark Horse
6.    Empty on the Inside
7.    Trigger
8.    Aimless Arrow
9.    The Dusk in Us
10.    Eye of the Quarrel
11.    Broken by Light
12.    Worms Will Feed/Rats Will Feast
13.    Eve
14.    I Can Tell You About Pain
15.    Eagles Become Vultures
16.    The Broken Vow
17.    Last Light

Бис:
18.    Concubine

Текст: Richter
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker