Death Angel

Death Angel
Звуковая атака

31.03.2008

Архив интервью | English version

У нашего редакционного коллектива длинная история взаимоотношений с этой группой. Еще задолго до того, как появился этот сайт, интервью с только что реформировавшимися после 13 лет молчания культовыми трэшерами Death Angel из Сан-Франциско стало для нас очень важным событием. Мы впервые сами организовали весь процесс: связались с менеджментом любимой группы, получили  ответ, согласовали время звонка, в 10 часов субботним утром позвонили за океан, и в итоге сделали интервью, ссылку на которое группа позднее разместила на своей официальной странице, а выдержки из него разошлись по новостным лентам всего мира. Пять лет спустя организовать общение с вокалистом Death Angel Марком Осегедой оказалось намного проще. У группы вышел новый альбом, носящий впечатляющее название “Killing Season”, и Марк прибыл в офис лейбла Nuclear Blast в Германии специально, чтобы давать интервью в его поддержку. Насколько мы поняли, наше интервью было последним в его четырехдневном марафоне. Тем не менее, чуть ниже вы сможете сами убедиться, насколько воодушевленно Марк отвечал на вопросы. Всегда очень приятно иметь на другом конце провода собеседника, который настолько же увлечен тем, чем он занимается, насколько и мы – своим делом. Надеемся, что чтение интервью доставит вам такое же удовольствие, как нам – эта беседа...

Ты уже несколько дней даешь интервью в поддержку нового альбома. Скажи, какой вопрос тебе чаще всего задают? И какой вопрос тебе больше всего не нравится?


(Хохочет). Ого! Дайте подумать... О чем чаще всего спрашивают? Наверное, чаще всего спрашивают примерно следующее: «чем отличался процесс работы над новым альбомом и над “The Art Of Dying” (2004)? А какой больше всего не нравится... Трудно сказать. Не думаю, что есть такие вопросы, ведь если кому-то по-настоящему что-то интересно, то я чувствую, что должен ему ответить.

Ваш новый альбом “Killing Season” вышел спустя целых четыре года после предыдущего. Почему вам потребовалось столько времени? Возникли какие-то трудности?

Главная причина была в том, что после выхода “The Art Of Dying” мы большую часть года провели в турне. И пока мы были в турне, у Денниса (Пепа, бас) и Роба (Кавестани, гитара) родились их первенцы, а поскольку большую часть года мы находились в турне, они многое упустили в первый год жизни своих детей. И когда мы, наконец, вернулись, им пришлось заново знакомиться со своими детьми и пытаться наверстать упущенное. И поэтому они хотели притормозить деятельность группы до тех пор, пока дети не подрастут настолько, чтобы начать понимать, почему папе приходится время от времени уезжать. Сейчас они ходят в школу (не рановато ли в школу в три-четыре года? Все же усталость от многочасовых интервью не прошла для Марка бесследно – прим. пер.), и вполне понимают, чем занимаются их папы (смеется), так что сейчас, когда вышел новый альбом, мы все готовы к самому долгому и важному турне Death Angel.

Предыдущий альбом назывался “The Art Of Dying”, новый – “Killing Season”. Есть ли какая-нибудь связь между этими двумя названиями?


Если и есть, то не преднамеренная. Новый альбом получился в целом значительно более мрачным. А в его название – “Killing Season” – мы старались вложить два различных значения. Первым из них мы хотели выразить все те ужасы, которые происходят в мире последние лет десять. За эти годы во многих страна погибло очень много людей, и большинство из них даже не знали, за что они борются и погибают. Многих угнетают, и они не знают, как попытаться этому воспротивиться. Вот что мы хотели сказать таким названием. Но есть и еще одно, так сказать, «облегченное» значение этого названия – то, что мы очень воодушевлены нашим новым альбомом, «он, наконец, вышел, и это будет для нас просто «убийственный сезон», настало время надрать всем задницы!». (Смеется).

Судя по тому, что ты сказал относительно того, что сейчас происходит в мире, участники группы интересуются политикой. Скажи, не является ли для тебя просмотр новостных каналов своеобразным стимулом для творчества?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, потому что с одной стороны я бы не сказал, что мы – политизированная группа, но, с другой стороны, сегодняшнее состояние дел в мире таково, что оставаться в стороне просто невозможно. Сейчас в мире царит такой хаос, что нам приходится уделять тому, что в нем происходит, намного больше времени, чем раньше. К тому же, у ребят из группы есть дети, и им хочется, чтобы мир стал лучше прямо сейчас, ведь дети полностью меняют твое мировосприятие. Поэтому, наверное, да, подобные вещи довольно сильно влияют на нашу музыку, особенно на тексты.

Насколько мы поняли, в процесс написания песен вовлечены все участники Death Angel…


Для этого альбома большую часть песен написали я, Роб и Энди (Галлеон, ударные). Роб обычно придумывает риффы и структуру песен, затем он с Энди «доводят их до ума», решают, какие элементы включать, в каком направлении двигаться, и какова будет концепция альбома, а потом уже передают материал мне, и я пишу тексты. Для этого альбома я написал девять из одиннадцати песен, точнее, текстов для них.

В этот раз вы работали над альбомом с другим продюсером – Ником Раскулинечем, который до этого практически не работал с трэш-метал группами. Как вам понравилось с ним работать? И что он привнес в песни?

Работать с ним было просто огромное удовольствие! Наверное, это был самый приятный студийный опыт в нашей истории, хотя, возможно, и самый трудный. У него просто невероятные познания в области музыки, он прекрасно знает, как добиться того или иного звучания. До нас он работал с Rush, Velvet Revolver и Foo Fighters, и мы даже не мечтали, что нам представиться случай поработать с кем-нибудь типа него. Когда мы искали продюсера, то уже вели переговоры с другими людьми, но, по счастливому стечению обстоятельств, он в тот момент работал над новым альбомом Данко Джонса. А дело в том, что мы с Данко друзья, и перед тем, как приступить к работе над своим новым альбомом, он был в турне и выступал в Сан-Франциско. У меня есть сайд-проект, который называется All Time Highs, мы тогда выступали вместе с Данко, и я подарил ему фирменный балахон Death Angel, потому что он является большим нашим поклонником. Когда он вернулся в Лос-Анджелес и начал работать с Ником, то однажды пришел  студию в балахоне Death Angel. И Ник сказал: «Death Angel? Ага!», взял гитару, и стал играть “Seemingly Endless Time”. Данко написал нам об этом, и мы были просто поражены: «Не хочешь ли ты сказать, что парень, который продюсировал Rush, нас знает?». Мы спросили Данко: «Как ты считаешь, он мог бы согласиться с нами поработать?». Данко предложил прислать ему несколько наших демок, что мы и сделали, Ник их послушал, и они ему понравились. И через две недели он уже был в Сан-Франциско и работал с нами. Как правило, продюсеры считают себя лучше других, как бы «святее всех святых», но это совершенно не относится к Нику – он обеими ногами стоит на земле, и очень приятный в общении парень. Он приобрел “The Ultra Violence” (1986) в день его выхода, так что имел полное представление об истории группы. Еще на стадии пре-продукции у него было множество классных идей относительно скорости, ритма и т.д., и он действительно дал группе своеобразный толчок. Когда же дело дошло до записи, он сделал все для того, чтобы каждый участник группы выложился на 100 процентов, что сделало альбом единым и мощным целым.

Первой песней с альбома, которую вы выложили на своей страничке MySpace, была “Sonic Beatdown”. Почему для того, чтобы представить новый альбом, вы выбрали именно эту песню?


Она вовсе не должна была дать представление обо всем альбоме, это было сделано, скорее, «для затравки», чтобы раззадорить слушателей. Это одна из самых энергичных песен альбома, она как бы задает ему тон, и именно поэтому мы ее и выбрали. Она должна была стать приманкой, которая бы заинтриговала людей. Она должна была дать лишь приблизительное представление об альбоме, и это вовсе не означает, что она должна быть на нем самой тяжелой или самой быстрой. Просто она была одной из тех, которые, как нам казалось, могут привлечь слушателей.

Представь, что ты говоришь с человеком, который с нового альбома слышал только одну эту песню. Чего ему стоит ждать от альбома в целом, какие сюрпризы его на нем ждут?


Да, на этом альбоме слушателя ждет много сюрпризов, и один из основных – то, что он звучит намного тяжелее своих предшественников. Это очень основательный альбом, и если вы ждете, что он будет походить на “The Art Of Dying”, то вас ждет разочарование. На “The Art Of Dying” есть отличные песни, но есть и такие, которые, скажем так, чуть ниже уровнем. Новый же альбом словно развивается от песни к песне, но в то же время каждая из них самостоятельна и самобытна. Альбом действительно получился очень цельным и мощным.

В рецензии на этот альбом, опубликованной в журнале «Brave Words and Bloody Knuckles», было сказано следующее: «Death Angel оказали такое же влияние на трэш, какое Led Zeppelin и Queen оказали на классический рок». На самом деле, на вас самих оказало влияние множество самых разных музыкальных стилей, не только трэш-метал. Какая музыка вдохновляет вас сегодня?


Совершенно разная, мы слушаем множество самых разных стилей, главное – чтобы в музыке были настоящие эмоции. Это может быть что угодно, от Билли Холлидей до Black Sabbath, от Брайана Ферри до Slayer, музыка из любого уголка мира, главное, чтобы она была настоящая. А фраза, которую вы процитировали – одна из моих самых любимых! (Хохочет). Мы огромные поклонники как Led Zeppelin, так и Queen. Нас всегда вдохновляли неординарные музыканты и эмоциональная музыка, и мы всегда делали все возможное, чтобы наша собственная музыка звучала интереснее и мощнее.

“The Art Of Dying” был очень успешным альбомом, “Killing Season” также получает множество положительных отзывов. Скажи, ты никогда не жалел о том, что не возродил Death Angel раньше, или же ты считаешь, что все произошло вовремя?


Мне кажется, что все случилось вовремя. Еще до нашего возрождения мы получали множество предложений от различных промоутеров собраться на один концерт и т.д., но мы всегда от них отказывались. И я рад, что мы так делали. Я считаю, что мы реформировались очень вовремя. Это случилось как раз тогда, когда у Чака Билли (Testament) обнаружили рак, и было решено организовать концерт “Thrash Of The Titans” в его поддержку. Мы всегда утверждали, что никогда не реформируем Death Angel, но если мы все же собирались это сделать, то причина для этого должна была быть очень веской. Если вы верите в карму, то можно сказать, что все было предопределено – сейчас Чак замечательно себя чувствует, а этот концерт стал своеобразным трамплином для возрождения трэш-метала. Сегодня появилось множество молодых команд, играющих эту музыку, и это просто здорово. Думаю, все произошло в свое время.

За последние годы возродилось множество трэш-метал групп из Сан-Франциско и его окрестностей, но лишь Death Angel и Exodus выпускают альбомы и ездят в турне на регулярной основе. Как ты считаешь, почему реюнион Death Angel имел такой успех, и почему другие группы, например, Dark Angel, так и не сумели ничего добиться?

Я не уверен, что Dark Angel собирались возрождаться в том составе, в котором их хотели бы видеть. Нам же сыграл на руку тот факт, что мы возродились в практически оригинальном составе. Возможно, именно в этом причина, а может, в том, что они, возрождаясь, вряд ли собирались писать новый материал. Кода мы начали работать над новым материалом, мы подпитывались положительными отзывами на наши концерты, которые нам довелось отыграть после возрождения, мы видели, что фэны тоже этого ждали, и мы не хотели их разочаровывать. Больше всего на свете нам нравится выступать, мне кажется, что мы всегда были очень сильной концертной группой, и именно это сохранило нас в людских сердцах и людской памяти. А благодаря фэнам и мы сами захотели вернуться на сцену.

Ты как-то сказал, что заморозил группу Swarm, потому что Death Angel стал занимать слишком много времени. Но сейчас у тебя есть проект All Time Highs, Роб также выпустил сольный альбом. Почему вы решили заняться также и сольным творчеством? У вас появились идеи, которые не укладываются в стилистические границы Death Angel?


Мы очень хотели продолжать работу, но Death Angel занимает столько времени, что мы решили подождать, пока мы не сможем уделять проекту достаточно времени для того, чтобы записать, выпустить альбом, а потом иметь возможность поехать в турне в его поддержку. Что же касается Роба, то его проект полностью акустический, он может с комфортом работать над ним у себя дома, не покидая своего ребенка. У меня же нет детей, и я должен реализовывать себя на сцене, мне сложно просто сидеть на месте. Когда мне нечего делать, я начинаю потихоньку сходить с ума и могу наломать дров. (Смеется). Я просто должен был организовать еще одну группу, и с ней я чувствую себя просто великолепно. Мы играем довольно прямолинейный рок-н-ролл/клубный рок, и мы уже объехали с концертами все окрестности Сан-Франциско, остальную Калифорнию и Техас, это было здорово, но сейчас Death Angel снова вернулись к жизни, и остальным участникам моей группы приходится сидеть и ждать, пока я утрясаю гастрольные планы обоих коллективов.

Ты не мог бы рассказать пару слов об инциденте, который произошел с тобой во время записи вокала для All Time Highs?

Это был натуральный дурдом, одна из самых дурацких вещей, которые когда-либо со мной происходили. То есть, такое случалось со мной и раньше, но обычно это происходило на сцене. Дело в том, что когда я долго кричу, у меня начинает кружиться голова. Но на сцене, во время выступления, в крови столько адреналина, что ты всегда чувствуешь себя на пять с плюсом. И если ты в этот момент обо что-нибудь стукнешься головой, то чувствуешь себя плохо только на следующий день. Но в этот раз я был в студии, а в студии ты не бегаешь из конца в конец сцены, не прыгаешь и не заводишь толпу, а стоишь в маленькой будочке. (Смеется). Я записывал очень длинный и мощный крик и почувствовал легкое головокружние, а поскольку в моей крови не было только адреналина, как на концерте, то мое тело просто отключилось, и я потерял сознание. В этой студии было несколько микрофонных стоек, которые там просто хранились, и когда я падал, я упал прямо на одну из них; на ней не было крепления для микрофона, и я упал прямо на металлический штырь. Он вошел в мой глаз и вырвал часть его белка.

Когда я пришел в чувство, я дотянулся до глаза и понял, что произошло что-то очень плохое. Я не мог отрыть глаз, а когда мне это все-таки удалось, то у меня в глазах все двоилось. Затем меня вдруг переполнило чувство комфорта, я лег и решил вздремнуть. А потом я подумал: «Нет, я не могу сейчас лечь спать, а вдруг у меня сотрясение или еще что-нибудь?». Я встал, пошел в ванную, и плеснул воды себе на лицо, пытаясь разглядеть, есть ли кровь, но ее не было, я просто не мог открыть свой глаз. Я не знал, что делать и решил положить на него лед, потому как понимал, что я его повредил, но не знал, насколько сильно.

А в этот день у нас должен был быть концерт, ребята пришли и увидели меня в вестибюле со льдом на глазу. Я объяснил им, что произошло и сказал: «Сейчас опухоль спадет, и я буду выступать». Они сказали: «Давай мы посмотрим твой глаз», и когда я им его показал, воскликнули: «Мы везем тебя в больницу прямо сейчас!». (Смеется). Там мне сделали какие-то уколы, и мне некоторое время пришлось ходить с повязкой на глазу. Он сказали, что я просто счастливчик, что штырь попал мне не в центр, а в край глаза. Если бы он сместился хотя бы на полсантиметра, то наш разговор мог быть совершенно иным. А сейчас со мной все хорошо, ко мне снова вернулось мое абсолютное зрение, и я чувствую себя отлично! (Смеется).

Какая ужасная история!

Да, это было действительно ужасно! Поймите меня правильно, но я действительно очень испугался, когда все это произошло!

В любом случае, мы очень рады, что сейчас с тобой все в порядке. Но давай вернемся к вопросам. Помимо Death Angel и All Time Highs ты также принял участие еще в паре проектов. Пожалуй, самый известный из них, это сборник “Nuclear Blast Allstars – Out Of The Dark”. Как тебе понравилось работать с Петером Вичерсом? Насколько мы поняли, ты один из немногих вокалистов, кто записывался для этого проекта в его студии...

Работать с Петером было одно удовольствие, он замечательный парень. Я был очень рад, когда Nuclear Blast связались со мной и рассказали концепцию альбома, они сказали, что Петер напишет всю музыку, они подберут вокалистов, разошлют им музыкальный материал, а тексты и вокальные мелодии вокалисты будут сочинять сами. Я подумал: «Отличная идея!». Они прислали мне песню (“My Name Is Fate”), я послушал ее, и она мне очень понравилась. Следующие две недели я посвятил написанию текста и вокальной партии, а потом полетел в Лос-Анджелес, и мы с Петером моментально сработались. Это был очень приятный студийный опыт, ему действительно понравилось то, что я написал, он предложил пару своих корректив, которые мы незамедлительно воплотили в жизнь. И мне кажется, наша совместная работа получилась очень сильной. Когда ребята из Death Angel ее услышали, мне кажется, она даже подтолкнул их к более активной работе над нашим новым альбомом. Они еще больше уверились в моих способностях к написанию текстов и мелодий, и поэтому на новом альбоме даже дали мне «карт-бланш» писать обо всем, о чем я хочу.

А что ты думаешь об этом сборнике в целом? Слышал ли ты его полностью? И слышал ли ты его «легкий» аналог – “Nuclear Blast Allstars – Into The Light”?

Да, я слышал их оба, и у меня они оба есть! Это такая невероятная идея! Хотя лично я все же отдаю предпочтение более жесткому диску, хотя бы уж потому, что на “Into The Light” все тексты и музыка были написаны одним человеком (на самом деле двумя: музыку написал Виктор Смольский, а тексты – Пиви Вагнер – прим. авт.), в то время как на “Out Of The Dark” музыку писал Петер, а тексты были написаны разными людьми. Это придало альбому дополнительный колорит, и именно поэтому он мне так нравится.

Не можем не спросить тебя о вашем сотрудничестве с Nuclear Blast. Насколько ты им доволен, или, может, что-то стоило сделать по-другому? Рассматривали ли вы какие-либо другие предложения, когда собирались браться за “Killing Season”?

Честно говоря, я абсолютно доволен Nuclear Blast. Они относятся к нам лучше всех лейблов, с которыми нам приходилось работать. Мы были на Enigma, мы были на Geffen, попробовали себя на мэйджорах, но никто не понимал, как нужно позиционировать на рынке метал-группу, лучше, чем это делают Nuclear Blast. Они знают не только что нужно группе, но и чего хотят фэны, они сделали так, что быть метал-фэном стало очень увлекательно. Они не задирают носа, а люди, которые там работают, действительно любят свою работу и гордятся тем, чем они занимаются. Я думаю, это заметно.

Еще один проект, в который ты был некоторое время назад вовлечен, это песня “The Alliance of Hellhoundz” на последнем альбоме немецкой трэш-метал группы Destruction. Как ты там оказался?


Это было здорово! Шмир предложил мне поучаствовать в записи, когда мы встретились на одном из фестивалей несколько лет назад. Он сказал, что хочет написать песню, исполнять которую собирается пригласить множество разных вокалистов из разных групп. Он спросил, не хотел бы я принять участие в подобном проекте, и я ответил: «Безусловно!». Через несколько лет он связался со мной по электронной почте и прислал мне файл песни. Мой приятель посоветовал мне, какая студия мне будет нужна для ее записи, еще у одного приятеля оказалась нужная студия, я спросил, не возражает ли он, если я запишу в ней свою вокальную партию, и он был очень польщен, потому что является большим поклонником Destruction и Death Angel. Он помог мне записать свою партию, мы отослали ее Шмиру, и через некоторое время они прислал мне готовый трек. Такие проекты очень помогают сохранять единство металлического движения, сделать его более сплоченным, так что это была отличная идея и замечательный опыт.

А когда и как ты познакомился со Шмиром? Это было до или после вашего реюниона?

Это было еще задолго до реюниона, в 1987 году, мы с ним познакомились во время тура “Ultra-Violence”, когда мы выступали в Германии. Потом мы с ним часто встречались в турне, и в поддержку “Frolic Through The Park” (1988) и “Act III” (1990), он всегда оказывался там, где мы выступаем. Потом мы с ним долгое время не виделись, поскольку наша группа распалась, и мы в течение 13 лет не давали концертов. Позднее, когда мы реформировались и выступали в Швейцарии, мы с ним снова столкнулись за кулисами. Я шел, и просто остолбенел, увидев его. Я был очень рад его видеть, потому что Шмир – отличный парень, он до сих пор занимается металлом, причем делает это с благими намерениями.

Многие фэны трэша имеют вполне определенные предпочтения – кому-то больше нравится американская школа трэша, кому-то – немецкая. И на самом деле, эти две сцен довольно сильно отличаются. А что ты сам думаешь о немецком трэше?

Когда такие команды как Destruction, Kreator, Sodom и т.д. только появились, каждая из них действительно была совершенно уникальна, и в этом заключается прелесть трэша. Честно говоря, даже группы с восточного побережья США, из Нью-Йорка, довольно сильно отличаются от групп из Сан-Франциско. Но эти различия идут только на пользу стилю, музыка должна быть разнообразной. Мне действительно очень нравится немецкий трэш, всегда здорово приехать в страну и послушать своих коллег по жанру. Ты словно встречаешь друзей, с которыми еще не виделся, но уже все о них знаешь, потому что слышал их диски.

В нашем разговоре ты уже упомянул легендарный концерт «Thrash of the Titans». Это было событие колоссального масштаба, и насколько мы слышали, этот концерт продемонстрировал настоящее единство среди музыкантов. Но почему тогда с тех пор подобные мероприятия больше не проводились?

Честно говоря, причина проведения этого мероприятия была не из веселых, ведь это все организовали, когда Чаку поставили диагноз «рак». Это такое монументальное событие, что для того, чтобы его повторить, нужно, чтобы оно было благотворительным. Что касается совместного турне двух или трех из представленных там групп, то это еще возможно, но собрать вместе столько групп ради одного-единственного концерта сможет только какое-нибудь трагическое событие.

В Штатах проводится несколько больших туров, но даже для мероприятий типа «Gigantour» как правило приглашается не так много трэш-метал групп, там обычно выступают Megadeth и несколько групп, играющих модерн-метал…

Знаете, я это заметил! (Хохочет). Это вопрос к организаторам концертов, ведь именно они решают, какие группы надо пригласить. Мне кажется, скоро начнется новый бум нашего жанра, цикл замыкается. Но в то же время, здорово, когда на одном концерте выступают группы разных стилей, потому что благодаря им люди знакомятся с новой для себя музыкой, расширяют круг своих вкусов, и металлическая сцена в целом становится шире.

На вашем сайте есть фотографии с вашей прошлогодней поездки на Филиппины. Вы выступали там в первый раз? И вообще, насколько там популярны Death Angel?

Да, это был наш первый визит на Филиппины, и это была совершенно сумасшедшая поездка. Люди там очень приветливые и открытые, и это была совершенно фантастическая неделя. Мы выступали перед 35 тысячами человек!

Здорово!!! И еще один вопрос о сайте – мы просмотрели его и в разделе мерчендайзинга наши один очень любопытный пункт – фирменный скейтборд. Кому пришла в голову подобная идея? И вообще кто-нибудь в группе занимается или собирается заняться скейтбордингом?


Это была идея Денниса. Дэн всегда искал дополнительные способы выхода своей энергии, сейчас, например, он увлекается серфингом, и он подумал, что выпуск фирменных скейтбордов Death Angel стал бы неплохой идеей. Мы согласились, и Дэн разработал дизайн для большей их части. Сейчас их можно купить в нескольких реальных магазинах и на нашем сайте. Что же касается скейтбординга, то им больше никто в группе не занимается (смеется), но в свое время, начиная с альбома “The Ultra Violence” и заканчивая “Act III”, мы все катались. Сейчас просто наши колени уже не могут работать так, как для этого необходимо. (Дружный смех).

Всем известно, что вы крайне недовольны своим единственным концертным альбомом “Fall From Grace” (1990). А вам никогда не хотелось записать новый концертник с гораздо лучшим качеством звука или, возможно, выпустить концертный DVD?


Да, мы обязательно запишем новый концертник, но мы пока не решили, сделаем его после выхода этого или следующего альбома. Но мы очень хотим выпустить хороший концертный альбом! Что же касается концертного DVD, то мы его также обязательно выпустим. Скоро выйдет лимитированное издание “Killing Season”, на которое войдет DVD с съемками одного из наших концертов. Но это только начало, так как мы планируем выпустить их еще немало. Также мы планируем выпустить большой DVD с историей Death Angel.

И последний вопрос – что требуется для того, чтобы Death Angel приехали в Россию и дали здесь пару концертов? Вам уже поступали какие-нибудь предложения на этот счет?

(С энтузиазмом). Боже, я так этого хочу! Это просто стало бы исполнением моей мечты! Мы уже сообщили об этом нашему туровому агенту, а он, в свою очередь, делится информацией со своими партнерами. Он пообещал нам, что в ходе предстоящего турне мы обязательно побываем там, где еще не были. Так что скрещиваем пальцы, возможно, все и состоится!

Официальный сайт Death Angel: http://www.deathangel.com

Выражаем благодарность Алексею “KIDd” Кузовлеву (Irond Records) за организацию этого интервью

Вопросы задавали Роман “Maniac” Патрашов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
Перевод с английского – Наталья “Snakeheart” Патрашова
13 января 2008 г.
© HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker